Музыкальный салон ДоМажор
(351) 270-81-55
215-13-43
Прайс-лист
от 12.07 (54.44 Кб)
 
Каталог Прайсы Фотогалерея Контакты Полезное
eGitara

Наш каталог

Гитары

Клавишные инструменты

Работа со звуком

Разное

Разные инструменты

Производители

Азы Cubase - "Неживая" гитара, часть 2

Итак, приличный аккомпанемент у нас уже есть. Но, при всех своих достоинствах, Virtual guitarist, увы, не подходит для создания соло. Что же поможет нам добавить в композицию волнующие душу гитарные запилы, да такие, что услышь их Stevie Vai и Joe Satriany просто удавились бы от зависти и осознания своей неполноценности? :) Перво-наперво нам потребуется какой-либо VST-семплер. Какой вам придется по душе - не знаю, но мне привычнее использовать Native Instruments Kontakt 2. Ну и непосредственно для создания гитарных партий нам понадобится библиотека VINTAUDIO GIGA CLEAN ELECTRIC GUITARS, и конкретно диск LesPaul. Выбор именно этого диска отражает исключительно мои предпочтения - если вы фанат стратокастеров - и для вас в этой библиотеке найдется подходящий звук. Но принцип работы одинаков вне зависимости от выбора модели виртуальной гитары.
дальше

Обсуждение статей здесь!

Новости

Новые статьи

20.04.2018 * FPG в Челябинске * Фестиваль OZZONE 1

Билеты у нас в продаже! Цена 400 рублей!

Как подобрать аккомпанемент к мелодии

«Практические советы по свободной гармонизации мелодии или Как подобрать аккомпанемент к мелодии» Методическое пособие для учащихся музыкального колледжа Аксиома: Подобрать несложный аккомпанемент к мелодии классического типа легче, чем решать задачу по гармонии строгим 4х-голосием. Предполагается, что этот вид музицирования должен доставлять удовольствие, т.е. быть приятным слуху и не сильно утомлять как руки, так и мозг…)) Как при решении любой проблемы – сначала надо наметить план действий, сделать ряд логически связанных шагов и - без этого не обойтись - последовательно разрешать маленькие задачи и терпеливо тренироваться! Ну что ж, шагаем вместе! Я постараюсь помочь и ответить на самые «больные» вопросы: 1. Как увидеть в мелодии «аккорды»? 2. Как понять, какие аккорды «нужны» и будут ли они «звучать»? 3. Как выбрать «хорошо звучащую» последовательность аккордов? 4. Как понять значение хроматических # b звуков в мелодии? 5. Как выбрать тип фактуры/фигурации для аккомпанемента? 6. Как записать мелодию с аккомпанементом?
Каталог Прайсы Новости Статьи Контакты Полезное